Артур
Бородин, доцент, Самара
Официальный сайт СамГУПС пафосно известил [https://www.samgups.ru/news/nauka_samgups_45_let_na_sluzhbe_transportu/ 01.03.18]:
«27
февраля, в Самарском университете путей сообщения состоялась
научно-практическая конференция «Наука СамГУПС – 45 лет на службе транспорту» с
участием заместителя министра экономического развития, инвестиций и торговли
Самарской области Дмитрия Горбунова,
начальника Куйбышевской ж.д. – филиала ОАО «РЖД» Романа Сайбаталова под председательством ректора университета Дмитрия Железнова…
Первым
докладчиком встречи стал доктор физико-математических, технических наук,
заведующий кафедрой «Естественные науки» Вячеслав
Волов. Он представил аудитории свою разработку по использованию
энтропийного метода для выявления социально-экономических переменных. А также
продемонстрировал на примерах его эффективность и более высокую точность в
сравнении с термодинамическим методом …
Огромный
интерес вызвало выступление доктора технических наук, директора
научно-исследовательского института энергоэффективности транспорта СамГУПС Александра Митрофанова.
- Задача электроснабженцев подать гарантированное количество энергии для обеспечения перевозочного процесса, - отметил докладчик. – Так вот, мы разработали несколько инноваций в области энергообеспеченности и энергоэффективности перевозочного процесса на полигоне Куйбышевской железной дороги, внедрение которых позволит повысить эффективность тяги поездов на электрифицированных участках железных дорог.
Отметим, что о проекте уже сообщили и начальнику Куйбышевской железной дороги Роману Сайбаталову, который выразил свою заинтересованность в том, чтобы крупнейший вуз Поволжья участвовал в реализации полигона Кузбасс-Юг …».
- Задача электроснабженцев подать гарантированное количество энергии для обеспечения перевозочного процесса, - отметил докладчик. – Так вот, мы разработали несколько инноваций в области энергообеспеченности и энергоэффективности перевозочного процесса на полигоне Куйбышевской железной дороги, внедрение которых позволит повысить эффективность тяги поездов на электрифицированных участках железных дорог.
Отметим, что о проекте уже сообщили и начальнику Куйбышевской железной дороги Роману Сайбаталову, который выразил свою заинтересованность в том, чтобы крупнейший вуз Поволжья участвовал в реализации полигона Кузбасс-Юг …».
А, по сути, радоваться нечему…
Один
из высокопоставленных гостей конференции язвительно заметил, что:
-
не видит новизны данных доклада пятикратного доктора наук Вячеслава Волова, построенного на многократно повторяемых им, от
конференции к конференции, результатов гиперболической зависимости оцениваемых
во времени параметров;
-
доктор наук Александр Митрофанов «придает
новизну и эффект» уже ранее озвученным
ОАО «РЖД» перспективным путям повышения эффективности энергопитания средств
перевозочного процесса без представления конкретных технических способов и
устройств на базе вузовских изобретений, которыми СамГУПС похвастаться не может…
Причем не остался без внимания факт, что на представленных Митрофановым
плакатах вуз обозначен как академия, а не университет, что свидетельствует о
«древности» представляемой информации…
Уверен,
что время подтвердит бесперспективность
курса нынешнего руководства университета во главе с ректором Дмитрием
Железновым по «развитию вузовской науки» …
Комментариев нет:
Отправить комментарий