воскресенье, 24 мая 2020 г.

О ЗАЯВЛЕНИИ ПРОФЕССОРА ОЛЕГА МУЛЮКИНА НА ЗАСЕДАНИИ КАФЕДРЫ НТТС САМГУПС ОТ 22.01.18


Состоялось первое в этом году заседание кафедры «Наземные транспортно-технологические средства» (НТТС) Самарского государственного университета путей сообщения.
Когда перешли к обсуждению вопросов в «Разное» заведующий кафедрой Андрей Свечников напомнил всем собравшимся, что завтра (23.01.18 в 11 час. 45 мин.) в ауд. Л37 на ул. Литвинова состоится собрание трудового коллектива факультета «Подвижной состав и путевые машины», на которое явка преподавателей и сотрудников кафедры строго обязательна.
Он пояснил, что на этом собрании будет вновь проведено голосование по выдвижению двух представителей от факультета в состав Ученого совета университета.
После этого объявления слово взял доктор технических наук, профессор Олег Мулюкин, который сделал следующее заявление:

«Коллеги, завтра я не смогу присутствовать на собрании трудового коллектива факультета, так как в этот день в 11 час. у меня состоится встреча в 5 корпусе с приехавшим специально для встречи с профессором Николаем Грибановым и со мной представителем Росжелдора, - начальником отдела учебных заведений и правового обеспечения ФАЖТ, канд. соц. наук, доцентом Владиславом Царицынским. И об этом я сейчас заявляю для того, чтобы потом коллеги не поверили в слухи, что я не пришёл на факультетское собрание специально, - из-за боязни оказаться в положении проигравшего, что я испугался открытого разговора с коллегами или я что-то утаиваю от коллег. Поясню сказанное. Моя позиция однозначная, я выступал и буду выступать против превышения ректором Железновым служебных полномочий независимо от того буду я состоять в штате университета или нет.
Уверен, что и на этом факультетском собрании деканом факультета Валерием Панченко будет сделано всё, чтобы меня, ныне действующего члена Ученого совета университета, досрочно вывести из Совета путем не утверждения собранием трудового коллектива факультета моей кандидатуры на повторном голосовании. Первое голосование, прошедшее на предыдущем собрании трудового коллектива признано нелегитимным, так как не имело кворума, и кроме того при голосовании кандидатур в члены Ученого совета Панченко превысил служебные полномочия, сделав в мой адрес необоснованное обвинение, что, «как показало заседание Ученого совета университета профессор Мулюкин вместо отстаивания интересов факультета отстаивает свои личные». Причем под отстаивание мной личных интересов Валерий Николаевич подвел мою борьбу с Дмитрием Железновым за нарушенное ректором моё право вести занятия со студентами в первой половине дня. При этом декан даже не понимает, что государство на превращение меня в высококвалифицированного преподавателя-ученого (доктора наук и профессора) затратило почто два десятка лет и огромные средства, и лишение заслуженного профессора права вести занятия со студентами есть преступление не только перед государством, но и перед студентами, лишенными возможности перенимать знания и опыт профессора.
Коллеги, я останусь с Вами в нормальных отношениях независимо, как Вы проголосуете по моей кандидатуре в Ученый совет. Но Вы должны знать, что я хочу работать в Совете и защищать интересы коллег. И при голосовании, с учетом ныне сложившейся в СамГУПС атмосферы запуганности преподавателей и сотрудников администрацией университета и пресечения их даже малейших, справедливых претензий к руководству вуза, прошу не голосовать против меня, а войти в число воздержавшихся. Ибо придет время, когда сменится ректор и его приближенные, и чтобы несправедливость, которую Вы можете сделать по отношению ко мне под прессингом администрации, не мешала Вашей дальнейшей нормальной жизни, - не отягощала Вашу совесть.
Прошу всех присутствующих и заведующего кафедрой Андрея Александровича передать всё здесь мной озвученное декану Валерию Николаевичу, а также сообщить ему о моей просьбе передать в мой адрес заверенную копию заседания трудового коллектива факультета с результатами голосования по кандидатурам в Ученый совет университета. Я, как член Ученого совета СамГУПС, имею право затребовать предоставления мне упомянутой копии документа о проведенном факультетском мероприятии».

Доктор технических наук, профессор,
заслуженный деятель науки РФ,
заслуженный изобретатель РФ,
профессор кафедры НТТС СамГУПС,
член Ученого совета                                                 О.П. Мулюкин 


22.01.18

Комментариев нет:

Отправить комментарий