среда, 27 января 2021 г.

НА КОНФЕРЕНЦИИ НАШ РЕКТОР СКАЗАЛ, ЧТО ЧЕПЕЦ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПЛОХОЙ, А ПЕРДЮР ЭТО ХОРОШО

 

Фельетон

 

Илья Гольденберг, Москва

 

       Получил из Самары письмо от друзей железнодорожников и решил без купюр представить его читателям своего блога…

       Читайте, восхищайтесь и наслаждайтесь удивительным, которое оказывается рядом:

       «Вчера, выступая на проходящей в Самаре российской научно-практической конференции транспортных вузов «На пыльных тропинках далеких планет» наш ректор, которого мы прозвали Гореносцем, заявил следующее:

       «Я ни во что не верю, но ничего не исключаю... А, поэтому даже себе я верю только до обеда. Вот подсунут тебе, понимаешь, пургенчика и после обеда такое начнется...
       Я горжусь, что меня прозвали «железнодорожником с авиационным уклоном».
       Более того, я не исключаю, что совсем скоро бескрайние просторы нашей вселенной будут бороздить безрельсовые железнодорожные корабли на магнитно-пердюрной подвеске.
       Отмечу, что идея об использовании в магнитной подушке пердюра мне пришла в голову еще в 5 классе, когда я проходил обследование в спецбольнице на предмет наличия вяло текущей шизофрении.
       Уже на тот момент я понимал, что пердюр плюс гибрид самолета с паровозом сулят немыслимые выгоды авиации, железнодорожному транспорту и, конечно, космосу...
       Именно с позиций пердюра я убедил нашего учредителя -  Федеральное агентство железнодорожного транспорта (ФАЖТ, которое из-за недомыслия или чьего то упрямства продолжают называть Росжелдором), в лице его главы Владимира Чепца, открыть в нашем железнодорожном университете впервые в стране и во всём железнодорожном мире НИИ Космоса.
       Ныне все железнодорожные вузы не только России, но и всего мира завидуют нам и нашей идее о магнитно-пердюрной подвеске.
       Под НИИ Космос мы в стенах университета создали еще ряд НИИ (медицины, человека, энергии, экологии и другие).
       В этих НИИ мы  намерены (при обеспечении госбюджетного финансирования) исследовать логистику транспортного железнодорожного движения в масштабах Вселенной и адаптацию пассажиров и грузов к запредельным нагрузкам, сводимых до пределов терпимости нашей магнитно-пердюрной подушкой, извините подвеской.
       Позволю выразить надежду, что руководство Минтранса России высоко оценит мои научные разработки в области пердюрныз технологий и поддержит коллектив нашего университета, который выдвинул меня кандидатом на получение высокой награды «Герой Пердюра», извините «Герой России».
       На этом я позволю себе пленарный доклад по пердюру закончить. Если есть вопросы, то гоиов на них ответить».

 

       Голос с места:
       «Поясните, пожалуйста,  не связана ли недавняя отставка Чепца с поста главы железнодорожного ведомства с недооценкой роли пердюра в налаживании космического железнодорожного движения и с недостаточным вниманием и финансированием Ваших проектов по пердюру?»

 

       Гореносец:   
       «По поводу отставки главы Росжелдора Владимира Чепца...

       Оказывается Чепец плохой. Просто так с такого высокого поста за год до 60-летия в отставку не отправляют. В поставленном Вами вопросе прозвучал и ответ. Именно его сомнения в фундаментализме теории пердюра и недофинансирование ведомством наших работ по созданию магнитно-пердюрной подвески привело к нашему отставанию от мирового прогресса, отодвинуло нас с передовых позиций в глобальной транспортной сети.

       И наш мудрый Минтранс принял правильное решение отправить мыслящего старыми догмами Чепца в отставку. Да и не надо забывать, что Владимиру Юрьевичу скоро стукнет 60 годиков».

 

       Голос с места:
       «Позвольте, но ведь Вы старше Чепца.
       Если говорить о снижении работоспособности человека, тем более руководителя, то в ближайшем будущем произойдет и Ваша отставка».

 

       Гореносец:
       «Но это вряд ли.
       Во-первых, мы подпитываемся энергией пердюра, которая воспринимается человеком в любом возрасте.
       Во- вторых, нами принято решение открыть в университете давно «вынашиваемый плод - НИИ «Демография на транспорте» [
https://is943863.blogspot.com/2020/06/blog-post_9.html

от 09.06.2020], который обеспечит благоприятные условия подпитки энергией пердюра руководства нашего университета, то есть решит проблему сохранения нашей работоспособности по мере старения. Планирую в новом НИИ возглавить направление «Пердюрная демография».
       Памятуя, что «плох тот солдат, который не хочет стать генералом» и,  учитывая, что я уже имею железнодорожный генеральский мундир, то намерен приложить все силы, чтобы наше пердюрное направление прославило Россию и было в будущем отмечено Нобелевской премией в области техники».

 

       Участники конференции были в полном изумлении от пленарного доклада Гореносца по ближайшей перспективе космического железнодорожного транспорта на магнитно-пердюрной подушке.
       Некоторые из них от восхищения даже крутили пальцем возле виска....

       Мы с Палычем, доцентом нашей кафедры, выходили с конференции в числе последних, так как не хотелось покидать столь значимое мероприятие, на котором мы с ним так много узнали о пердюре.
       А Палыч подытожил итоги конференции железобетонным выводом:

 

       «Чепец оказывается плохой, а пердюр это хорошо».

Комментариев нет:

Отправить комментарий