Фельетон
Илья Гольденберг, Москва
Получил из Самары письмо от друзей
железнодорожников и решил без купюр представить его читателям своего блога…
Читайте, восхищайтесь и наслаждайтесь
удивительным, которое оказывается рядом:
«Вчера, выступая на проходящей в Самаре
российской научно-практической конференции транспортных вузов «На пыльных
тропинках далеких планет» наш ректор, которого мы прозвали Гореносцем, заявил следующее:
«Я ни во что не верю, но ничего не
исключаю... А, поэтому даже себе я верю только до обеда. Вот подсунут тебе,
понимаешь, пургенчика и после обеда такое начнется...
Я горжусь, что меня прозвали
«железнодорожником с авиационным уклоном».
Более того, я не
исключаю, что совсем скоро
бескрайние просторы нашей вселенной будут бороздить безрельсовые
железнодорожные корабли на магнитно-пердюрной подвеске.
Отмечу, что идея об использовании
в магнитной подушке пердюра мне пришла в голову еще в 5 классе, когда я
проходил обследование в спецбольнице на предмет наличия вяло текущей
шизофрении.
Уже на тот момент я понимал,
что пердюр плюс гибрид самолета
с паровозом сулят немыслимые выгоды авиации, железнодорожному
транспорту и, конечно, космосу...
Именно с позиций пердюра я убедил
нашего учредителя - Федеральное агентство железнодорожного транспорта
(ФАЖТ, которое из-за недомыслия или чьего то упрямства продолжают называть
Росжелдором), в лице его главы Владимира Чепца, открыть в нашем железнодорожном
университете впервые в стране и во всём железнодорожном мире НИИ Космоса.
Ныне все железнодорожные вузы не
только России, но и всего мира завидуют нам и нашей идее о магнитно-пердюрной
подвеске.
Под НИИ Космос мы в стенах
университета создали еще ряд НИИ (медицины, человека, энергии, экологии и
другие).
В этих НИИ мы намерены
(при обеспечении госбюджетного
финансирования) исследовать логистику транспортного железнодорожного
движения в масштабах Вселенной и адаптацию пассажиров и грузов к запредельным
нагрузкам, сводимых до пределов терпимости нашей магнитно-пердюрной подушкой,
извините подвеской.
Позволю выразить надежду, что руководство Минтранса России высоко
оценит мои научные разработки в области пердюрныз технологий и
поддержит коллектив нашего университета, который выдвинул меня кандидатом на
получение высокой награды «Герой Пердюра», извините «Герой России».
На этом я позволю себе пленарный
доклад по пердюру закончить. Если есть вопросы, то гоиов на них ответить».
Голос с места:
«Поясните, пожалуйста, не связана ли недавняя отставка Чепца с поста
главы железнодорожного ведомства с недооценкой роли пердюра в налаживании
космического железнодорожного движения и с недостаточным вниманием и финансированием
Ваших проектов по пердюру?»
Гореносец:
«По поводу отставки главы
Росжелдора Владимира Чепца...
Оказывается
Чепец плохой. Просто так с такого высокого поста за год до
60-летия в отставку не отправляют. В поставленном Вами вопросе прозвучал и
ответ. Именно его сомнения в фундаментализме теории пердюра
и недофинансирование ведомством наших работ по созданию магнитно-пердюрной
подвески привело к нашему отставанию от мирового прогресса, отодвинуло нас с
передовых позиций в глобальной транспортной сети.
И наш
мудрый Минтранс принял правильное решение отправить мыслящего старыми догмами
Чепца в отставку. Да и не надо забывать, что Владимиру Юрьевичу скоро
стукнет 60 годиков».
Голос с места:
«Позвольте, но ведь Вы старше
Чепца.
Если говорить о снижении
работоспособности человека, тем более руководителя, то в ближайшем будущем
произойдет и Ваша отставка».
Гореносец:
«Но это вряд ли.
Во-первых, мы подпитываемся
энергией пердюра, которая воспринимается человеком в любом возрасте.
Во- вторых, нами принято решение
открыть в университете давно «вынашиваемый плод - НИИ «Демография на
транспорте» [https://is943863.blogspot.com/2020/06/blog-post_9.html
от
09.06.2020], который обеспечит благоприятные условия подпитки
энергией пердюра руководства нашего университета, то есть решит проблему
сохранения нашей работоспособности по мере старения. Планирую в новом НИИ возглавить направление «Пердюрная демография».
Памятуя, что «плох тот солдат,
который не хочет стать генералом» и,
учитывая, что я уже имею железнодорожный генеральский мундир, то намерен
приложить все силы, чтобы наше
пердюрное направление прославило Россию и было в будущем отмечено Нобелевской
премией в области техники».
Участники конференции были в полном
изумлении от пленарного доклада Гореносца по ближайшей перспективе
космического железнодорожного транспорта на магнитно-пердюрной подушке.
Некоторые из них от восхищения
даже крутили пальцем возле виска....
Мы с Палычем, доцентом нашей кафедры,
выходили с конференции в числе последних, так как не хотелось покидать столь
значимое мероприятие, на котором мы с ним так много узнали о пердюре.
А Палыч подытожил итоги
конференции железобетонным выводом:
«Чепец оказывается плохой, а пердюр это хорошо».
Комментариев нет:
Отправить комментарий